Авиация
Самолет "Ил-2" обр. 1942 года. Бронированный двухместный штурмовик Ил-2, легендарная «летающая крепость», не имел аналогов ни в одной из воевавших стран и стал полной неожиданностью для противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: от пехоты до танков и железнодорожных составов. Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году.
Ил-2, оснащенный пушками НС-37, широко применялся во время битвы на Курской дуге. Особенно эффективным было применение Ил-2 НС-37 против скоплений бронетехники и мотопехоты противника. Снаряды мощной 37мм пушки были способны поражать самые современные танки противника. В бомбовую зарядку самолёта Ил-2 входило до 192 авиабомб ПТА Б-2,5-1,5. Попадание хотя бы одной такой бомбы в танк противника приводило к его уничтожению.
Як-3 открывает новое направление в нашем ассортименте – модели авиации, собираемые без помощи клея.
Долгожданное продолжение серии "сборка без клея". На это раз легендарный немецкий истребитель Мессершмитт. Как и в прошлых моделях этой серии, сборка без клея достигнута без ущерба для копийности модели! Это полноценная модель с великолепной детализацией, но не требующая специальных навыков и инструментов, плюс, очень привлекательная цена. Моделизм стал доступным для всех!
Четвёртая модификация Фокке Вульфа 190, предназначенная для использования в варианте истребителя-бомбардировщика. От предыдущей она отличалась усиленной бронезащитой общей массой 138 кг, а также применением двигателя BMW, приспособленного для использования системы форсажа MW 50. Эта система позволяла увеличить мощность двигателя до 2100 л. с. на время до 10 минут за счёт впрыскивания в цилиндры смеси воды с метанолом в пропорции 1:1.
Современный российский боевой вертолет Ми-28 несет мощный комплекс вооружения, включающий противотанковые управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и автоматическую 30-мм пушку. Для успешного выполнения задачи вертолет оснащен совершенным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Первый полет эта грозная винтокрылая машина совершила в 1982 году. Боевой вертолет Ми-28 является аналогом американского "Апача".
Ми-28Н предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.
Советский противолодочный вертолет Ка-27 был создан в КБ им. Камова в конце 70-х годов по заказу ВМФ СССР. Предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок и ведения разведки. Приспособлен для посадки и взлета с кораблей ВМФ.
Советский многоцелевой вертолет Ми-8Т - это военная модификация транспортного вертолета Ми-8. Он снабжен блоками НУР для ударов по наземным целям, а также может перевозить группу полностью оснащенных солдат. Ми-8Т активно применялся в ходе всей Афганской войны.
МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе, поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран. Сирийская авиация активно применяла МиГ-21бис во время боевых действий в Ливане (1979 - 1983 гг.). Наибольшее количество МиГ-21бис получили ВВС Индии. На сегодняшний момент МиГ-21бис продолжает стоять на вооружении ВВС стран СНГ и многих других государств.
Новейший Российский вертолёт - невидимка, оснащённый мощнейшим комплексом современного вооружения, позволяющего вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Изготовлен с применением технологии "стелс".
Самая совершенная модификация истребителя МиГ-23 была создана в конце 70-х годов. Была улучшена кон- струкция фюзеляжа, установлено усовершенствованное электронное оборудование и защита от переносных зенитно -ракетных комплексов , что позволило использо - вать его для нанесения ударов по наземным целям.
Вертолет Ка-29 был создан в 70-х годах в КБ им. Камова для нужд флота. Вертолет предназначался как для огневой поддержки наступающей морской пехоты, так и для перевозки взвода пехоты или для эвакуации 12 раненых на носилках.
Ударный вертолет Ка-50Ш представляет собой модернизированный Ка-50 "Черная акула", переоборудованный для действий ночью. Вертолет оснащен тепловизионной прицельной системой "Самшит-50Т", которая обеспечивает поиск, обнаружение и сопровождение целей по тепловизионному каналу и поражение их управляемыми ракетами с лазерными головками самонаведения. По совокупности боевых качеств Ка-50Ш является одним из лучших ударных вертолетов мира.
По многочисленным просьбам, наша компания возобновляет выпуск модели МиГ-27. МиГ-27 - Советский истербитель-бомбардировщик ,с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. Миг-27 принял участи в большинстве воин и конфликтов второй половины двадцатого века.
Характер боёв в Афганистане выявил острою зависимость войск от вертолетов. В связи с этим в начале 80-х годов КБ Миля модернизировало свой известный вертолет Ми-8. Новая машина получила наименование Ми-17, ее оснастили новыми двигателями и усовершенствовали многие элементы конструкции. Был расширен состав вооружения и улучшена маневренность машины, что особенно важно в условиях боев в горах.
Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Этот вертолет является уникальным средством борьбы как с наземными, так и с воздушными целями. Это мощная хорошо бронированная машина, управляемая одним человеком. Применение соосной схемы расположения винтов дает вертолету отличную маневренность, позволяя ему перемещаться боком, лететь назад, практически мгновенно менять направление движения.